Самый тёмный угол
32 поста
Объявление висело уже полгода, и Дима совсем отчаялся. Хотя изначально не верил. Но сегодня неожиданно написала женщина. Долго сбивала цену, представлялась многодетной мамочкой и инвалидом всех групп. Дима был непреклонен. Договорились на семь.
Вечером в дверь постучали. На пороге стоял солидный мужчина в костюме, с портфелем.
— Молодец, что не торгуешься, — сказал он вместо приветствия.
Немного помявшись, Дима протянул договор. Мужчина пробежал его глазами, до бурого пятнышка внизу, улыбнулся. Всучил какую-то флешку и удалился.
— А как же миллион? — не успел спросить Дима. — На дворе две тысячи девятый, а я повёлся...
Он злобно швырнул и растоптал флешку со странной надписью маркером: «Bitcoin».
Роберт остался доволен. Отпуск на дне моря, вдали от людей, суеты и связи. Только древние руины, красивые водоросли и причудливые морские обитатели. Батискаф — чудо инженерной мысли! Ресурсов хватило ровно на месяц.
Щёлкнул переключатель, сфера начала медленное всплытие.
Время тянулось медленно. Пора бы уже появиться связи. Приборы показывали поверхность, но сквозь прозрачный потолок продолжала виднеться тёмная толща воды. Здесь же мелководье!
Роберт успел запаниковать, когда водная гладь расступилась, открывая ясное голубое небо. Мужчина прилип к боковым иллюминаторам. Побережье, небоскрёбы туристического рая, огромный вулкан — ничего не было. Что произошло за этот месяц?!
Глядя на бескрайнюю водную гладь вокруг, Роберт почувствовал нестерпимую жажду...
Толя очнулся в коридоре ветклиники. Тело и голова отваливались. Он попытался вспомнить, как и зачем сюда попал. Отчим Иван Петрович запрещал заводить животных.
— Я за кем? — спросил Толя.
— Вызовут, — улыбнулась старушка с тощей слепой кошкой на руках.
— Усыплять? — посочувствовал парень.
— Пора ей, — прослезилась хозяйка. — Столько бед моих на себя взяла, милая...
От услышанного и увиденного Толе стало не по себе. Кроме банальной живности многие привезли рептилий, обезьян, страуса и даже козу. Все в жутком состоянии, в отличие от хозяев. Толю снова скрутила резкая боль. Из кабинета выглянул доктор:
— Анатолий! Совсем тяжко? Значит, Иван Петрович скоро поправится... Кхм. Заходи. Пора тебе.
***
P.S. По сути, это краткая вариация на тему моего старого сюжета.)) Если интересно, полная версия тут: Вовремя вернуть
Лера проснулась от шороха с кухни — кошка рылась в лотке.
Девушка закрыла глаза, пытаясь вернуться в приятный сон. Шорох не прекращался, становился всё более навязчивым.
Разозлившись, Лера скинула одеяло, нашарила тапочки, наощупь вышла из спальни. На кухне с трудом разлепила веки, не зажигая свет. В полумраке виднелся кошачий туалет с разбросанным вокруг наполнителем. Заметив движение за окном, Лера обернулась и увидела свою кошку, которая просилась в дом со двора.
Что?!
В спальне оглушительно загремело. Перепуганная девушка прокралась обратно, заглянула в дверь. Часть потолка рухнула на кровать. Если бы Лера не пошла на кухню...
В ухе раздался жутковатый шёпот: «Не благодари».
Семён поправил гарнитуру и продолжил, стараясь не выдавать волнения:
— Теперь продиктуйте мне.
Старушка на другом конце линии замялась:
— Вы точно не мошенники?
— Конечно, нет!
После небольшой паузы бабушка назвала цифры:
— Восемь, ноль, восемь...
Парень ввёл код в программу и чуть не присвистнул. На счету пенсионерки оказалась красивая сумма: шестьсот шестьдесят шесть тысяч! Он словно обманул самого Дьявола!
— Теперь ваши денежки в безопасности! — весело кинул Сёма в микрофон.
— Спасибо, что не обманул, сынок! — отозвалась старушка. И неожиданно добавила изменившимся ледяным голосом, — Меня не обманешь...
Сёма нервно сглотнул и покосился на часы. Цифры сменились на восемь минут девятого, и его сердце остановилось.
Привычное серое утро. Жду зелёного сигнала у перекрёстка. Вздрагиваю, когда в мою руку ложатся чьи-то сухие прохладные пальцы:
— Сынок, помоги.
Вздыхаю и улыбаюсь. Неспешно пересекаем с бабушкой замерший поток машин. На другой стороне она улыбается и ласково гладит меня по щеке. Приговаривает на забавном диалекте:
— Хароша...
Это я-то хороший? Смотрю вслед старушке, растворяющейся в множестве серых спин. И вдруг понимаю, что пешеходный светофор всё время горел красным. Оборачиваюсь на неподвижные автомобили, трогаю пальцем застывшую в воздухе муху. Ощущаю в руке фантомное весло, под ногами — древесину невидимой лодки. Разглаживаю складки иллюзорного плаща.
Не хороший.
Не плохой.
Просто выполняю свою работу.
Хароша...
Мой второй музыкальный опыт. Первый был 20 лет назад с группой "Сколот". А теперь не смог устоять перед развитием нейросетей. Закидывал свои стихи и долго объяснял, чего хочу добиться. Вроде бы, добился.))
Ссылки прилагаю. На Ютубе не получилось подтвердить номер телефона, поэтому пришлось разбить на 2 части по ~15 минут. И да, нормальное превью 1 части тоже не получилось...))
На языке Древних Её имя звучит так, словно все они разом презрительно скривились и выплюнули: «Н’Ёх!» Только мне известно, насколько Она опасна для всего сущего. И я снова Ей помешаю.
Долгая подготовка, скрытное наблюдение, максимальная концентрация ради единственного удара. Сейчас!
Мягкий стук, звон стекла, мерцание света… Яростный вопль, недоступный человеческому уху… Не в мою смену, тварь! Так было и так будет всегда! Она вырывается из поверженного тела и, злобно оскалившись на прощание, вылетает в форточку. До следующей зимы…
На душе лёгкая эйфория и пустота. Босыми ступнями ощущаю хвою, не успевшую набрать смертельного яда. Ушами слышу крик спасённого человечества.
— Барсик, скотина!
