Без названия
7 постов
7 постов
Ноябрь 2013
Я попробовал зарегистрировался на сайте знакомств, чтобы походить на разные свидания. Это было моей единственной целью. Последние 2 года я слишком много работал на своей новой работе. Я просто хотел повеселиться.
Я получил электронное письмо и договорился о свидании с этой девушкой. Это мое пятое свидание на сайте, это было весело. Но встреча с этой девушкой была похожа на любовь с первого взгляда, когда мы встретились в ресторане. Я увидел ее, и она была прекрасна. Я пытался вести себя спокойно, но мне казалось, что я мог бы просто порвать со всеми девушками, с которыми встречался до того, и просто посвятить себя ей. Физически она была всем, о чем я только мог мечтать, и как раз в моем вкусе. По характеру она была на 10 из 10.
Примерно через 30 минут после того, как мы сели за стол, мы даже ничего не заказали, потому что просто разговаривали. Между нами возникло такое же взаимопонимание, как и с моей первой любовью, когда мне было 13. Все было идеально, искры летели во все стороны, я понял, что готов к новым отношениям.
Но потом она говорит мне, чтобы я забыл о заказе еды, давай сходим куда-нибудь еще, и у нее есть идея. Она не любит много говорить, а я люблю сюрпризы, так что я особо не расспрашивал. Мы сели в мою машину и поехали в ресторан примерно в 20 минутах езды, вроде как за город. Это было на полпути к вершине горы, недалеко от горнолыжного курорта. Я знаком с этим районом, так что ничего особенного.
Мы заходим, а там ее семья празднует день рождения ее тети. Там были только родственники, и их было много, около 40 человек. Она представляет меня, и все были рады со мной познакомиться и очень милы. Все также знали, что она была на первом свидании. Они спрашивали ее о таких вещах, как: "Это тот самый парень?" "это твой кавалер?" "Это тот самый?" Внезапно я перестал быть спокойным и расслабленным. Я почувствовал сильное давление, заставлявшее меня вести себя наилучшим образом. Моя гипертония достигла третьей степени. Но все были добры со мной, и это помогло. Мы сели, и ее старшая сестра, ее тетя и еще одна дама начали расспрашивать меня о том, как я отношусь к своей подруге. Ее мама начала как бы защищать меня и говорить им, чтобы они отстали и дали мне поесть. Но допрос продолжался. Не знаю, через сколько времени они повернулись к моей спутнице и в шутку сказали: "Мы одобряем". После этого я на минуту смог собраться.
Я весь вечер был совершенно сбит с толку, сплошной комок нервов. Я боялся, что на моей рубашке сзади образуется большое мокрое пятно, потому что я почувствовал, как вспотела моя спина. И вот ее сестра привела свою милую маленькую девочку и дала мне подержать ее, и они с моей девушкой начали фотографировать, как я держу ее на руках, и еще чьего-то маленького мальчика. Мне стало казаться, что все это говорит о том, что мы пара. У меня было такое чувство, будто я женат на ней, а все эти милые люди - мои родственники.
Через пару часов, все немного устали и начали сворачиваться, держим в уме, что ее машина все еще стоит у другого ресторана, ниже по склону. Вдруг ее отец внезапно спрашивает меня "в шутку", каковы мои намерения в отношении его дочери. Хотя я не могу точно вспомнить, как он сформулировал вопрос. Все посмотрели на стол и посмотрели на меня, а это примерно половина присутствующих.
Наверное, я был измотан всеми этими расспросами (меня допрашивало много людей, много раз) и давлением всего этого, потому что я как бы потерял самообладание. Он задал вопрос, я посмотрел на нее через стол, и она попросила своего отца прекратить это. Ее отец улыбается и в шутку говорит, что ему бы очень хотелось услышать мой ответ, и ее дядя (я предполагаю) тоже сказал, что хотел бы знать (в шутку). Я посмотрел на свою спутницу и спросил: "Можно мне поговорить с тобой наедине минутку?" На что ее отец громко смеется и говорит: "Я заставил его понервничать".
Так что теперь все смеются, и я думаю, что это была отличная шутка. Потом я снова сказал своей девушке: "Эй, могу я поговорить с тобой наедине минутку?" Я встал из-за стола, это было что-то вроде длинной скамьи, и я не мог отодвинуть ее назад, потому что на ней сидели другие люди. Тогда ее сестра (по-моему) говорит: "О, в этой семье нет секретов, говори, что думаешь". Затем люди снова смеются, и все начинают шутить о том, что у них нет секретов, и один мужчина, который женился и стал членом этой семьи, сказал мне, что помнит, как он был на моем месте, и сказал: "Позволь мне дать тебе совет: лучшее, что можно сделать прямо сейчас, - это высказать свое мнение и быть честным". Затем к нему присоединяются другие и повторяют его слова, как мне кажется, в шутку.
Итак, я посмотрел на свою спутницу, и она сказала что-то вроде: "Ты можешь сказать мне все, что угодно, мы все здесь семья". Я думаю, она тоже шутила. Но я начал терять способность отличать, когда люди шутят, а когда говорят серьезно. Тогда отец говорит: "Подожди, я не получил ответа на свой вопрос". И, наконец, я обращаюсь непосредственно к ее отцу и говорю: "Я бы хотел сначала обсудить это с ней". Но, к сожалению, я рассмеялся, когда сказал это. Тогда ее отец говорит: "Я первый спросил тебя, я хочу знать". Я поворачиваюсь к своей девушке, и она говорит что-то вроде: "Давай, ты можешь мне сказать, я большая девочка и справлюсь с этим".
Так что я согласился, сел и сделал пару глубоких вдохов, пока ее отец вроде как успокаивал всех. Я начал с того, что сказал: "Я думаю, что совершил огромную ошибку". С этого момента все пошло по звезде. Я говорил резкие вещи, вроде того, что мне казалось, будто я вижу дурной сон, в котором меня внезапно женят. Я усомнился в ее намерениях привести меня туда. Я сказал что-то вроде: "О чем ты только думала?" "Да, ты мне понравилась, но я только что встретил тебя, и прямо сейчас я знаю твою тетю (я указал на нее, рядом со мной) лучше, чем тебя". Я думаю, она была унижена, но я не мог остановиться, чем больше я говорил, тем больше гадостей выходило наружу, я вошел в полный, блять, штопор. Я сказал, что хочу найти кого-то особенного, но я не хочу пропускать первые 29 свиданий и переходить к 30-му, как это произошло этим вечером.
Потом люди начали перебивать, вмешиваться и предлагать нам с ней притормозить и устроить настоящее первое свидание. У меня не получилось успокоиться, я потерял контроль. Я сказал: "Нет, уже слишком поздно для этого, я чувствую себя здесь опустошенным, я хотел встретиться с этой девушкой, узнать ее получше, встречаться с ней и, возможно, влюбиться в нее, но теперь мы как будто помолвлены, и вся ее семья здесь, и что я должен оправдать все эти ожидания. Мы пропустили момент знакомства, поэтому я чувствую себя оскорбленным". Затем я сказал еще одну вещь, о которой теперь сожалею. Я сказал: "Это ОГРОМНЫЙ КРАСНЫЙ ФЛАГ (с выразительным жестом), что я попросил минутку поговорить с тобой наедине, и вот что я получил вместо этого". Я добавил что-то вроде: "Вы все замечательные и у вас отличная семья, но отсутствие определенных границ для меня – огромная проблема. Я бы никогда не позволил своим отношениям превратиться в общесемейный балаган".
В этот момент моя девушка прерывает меня и говорит: "Хорошо, давай поговорим наедине, давай выйдем на улицу и поговорим, прости, что не уделила тебе этой минуты, давай выйдем на улицу и поговорим наедине, я уделяю тебе всю ночь". Она была явно потрясена, и я понял, что слезы были неизбежны. Я снова встал и, осознав, что оскорбил их всех, просто тихо вышел. Мне было очень плохо, потому что все они были милыми и имели по отношению ко мне только самые лучшие намерения. Они любят ее, и они буквально говорили мне, что я достаточно хорош, что должно было быть комплиментом, но я почему-то воспринял это неправильно и плюнул им в лицо. Я даже не пил.
Дополнено: Мы ушли, и я позволил ей продолжить. Теперь она безудержно рыдала, извинялась и почти умоляла начать все сначала, но я сказал ей, что мне это не нравится, а потом оставил ее там. Я поехал домой и не мог не задаться вопросом, не погорячился ли я. Я не мог уснуть и проснулся сегодня утром с ощущением, что, вероятно, слишком остро отреагировал, и теперь чувствую себя дерьмово. Но дело сделано, я не могу ничего изменить.
ПРАВКА: Позвольте мне уточнить. Должен ли я позвонить ей и извиниться за то, что унизил ее и ее семью? Или мне следует просто двигаться дальше. Или мне следует подождать и посмотреть, позвонит ли она и тогда извинится?
Обновление - несколько недель спустя
Просто хочу кое-что прояснить. У моей девушки никогда не было профиля на сайте знакомств. Она просматривала его со своей подругой, у которой есть там профиль, и они искали пару для нее. Изначально ее подруга написала мне, чтобы назначить мне свидание с этой девушкой. Также я удалил свой профиль с сайта. Я полностью завязал с онлайн-знакомствами. Я живу в этом городе уже два года, так что я собираюсь просто знакомиться с людьми по старинке. Просто почему-то мне кажется, что это менее рискованно.
Я знаю, что многих из вас это разочарует, но я решил поговорить с ней. В тот самый день, когда я опубликовал первый пост, это было сразу после нашего свидания. В тот же вечер она позвонила мне, но я не ответил, потому что был в душе, и отправила сообщение: "Ты настолько сильно меня ненавидишь, чтобы поговорить со мной?" Я написал в ответ: "Я не испытываю к тебе ненависти". Она ответила: "Можно я тебе позвоню?" Я ответил: "Да".
Она позвонила и сразу же начала извиняться за то, как все вышло. Я сказал ей, что все в порядке, что я уже пережил это и живу дальше. Она спросила, не могли бы мы как-нибудь встретиться, потому что ей хотелось кое-что сказать лично, и она хотела, чтобы мы расстались, пожав друг другу руки и все такое. Это прозвучало так, будто ей нужно было завершить начатое. Поэтому я согласился встретиться с ней в центре города, чтобы поговорить в следующий вторник. Не свидание, не обед, не кофе, мы просто встретились в парке.
Мы встретились, и я понял, что она по-прежнему та самая. Она сказала, что любит меня, и мы решили попробовать еще раз. Мы сходили на три свидания, и я сделал ей предложение. Она согласилась!!! Мы собираемся пожениться в декабре. Большой свадьбы не будет, мы полетим в Лас-Вегас и устроим ее там. Мы планируем провести Рождество как семейная пара. Шучу, я не настолько сумасшедший. Надеюсь, вы все еще читаете. Реальное продолжение в следующем абзаце.
Мы встретились в парке, просто чтобы поговорить. Я был так разочарован, потому что чувствовал, что искра и бабочки в животе исчезли, что она мне больше не нравится. Как только я увидел ее, это подтвердилось. Искры не было. Она выглядела великолепно, но я просто не почувствовал этого, это меня буквально раздавило. Но я решил выслушать ее, когда она снова извинилась и сказала, что я ей действительно понравился на том первом свидании, но она увлеклась и приняла очень глупое решение, которое хотела бы отыграть назад.
Она добавила, что ее мама отвела ее в сторонку, когда мы приехали, и с самого начала сказала, что если я ей нравлюсь, то она совершила большую ошибку, взяв меня с собой. Я думаю, ее мама сильно удивилась, когда увидела, как мы вошли в тот вечер. Кроме того, я должен сказать, что ее мама была единственной, кто защищал меня в тот вечер и практически оттаскивал от меня людей, например, ее религиозного дядю, который спросил меня, верую ли я. Я это хорошо помню, но, думаю, ее мама сильно обиделась на нее не только за то, что у нас было первое свидание. Но она также сказала, что после моего ухода все стало еще безумнее.
Ее мамы не было рядом, когда я разглагольствовал. Она подвозила кого-то домой и вернулась после того, как я ушел. Она нашла мою девушку плачущей на улице, и ей рассказали, что произошло. Я думаю, ее мама ворвалась в ресторан и набросилась на всех за то, что они набросились на меня. Моя девушка говорит, что назвала их сборищем "вышедших из-под контроля животных". Все это свелось к тому, что все стали показывать друг на друга большими пальцами. Ее мама была в ярости, потому что, по слухам, отец моей девушки ушел от них, когда ей было 9. У него случился какой-то нервный срыв, и он стал алкоголиком. Он стал унижать ее эмоционально и вербально, поэтому мать выгнала его, чтобы защитить детей. Он отказался взять себя в руки и исчез почти на 10 лет. Так что ее мать терпеть не может, когда отец ведет себя так, будто имеет право голоса в жизни своих детей, с тех пор как он уехал и вернулся меньше двух лет назад. Но он все еще живет в часе езды отсюда. Думаю, многие из тех, кто там был, живут далеко, и они прилетели на день рождения тети. Предположительно, с большинством из них она видится самое большее раз в год.
Поэтому мать особенно сильно разозлилась на него и усомнилась в его праве влиять на решение дочери встречаться с кем бы то ни было. Она отчитала его перед всеми за то, что он переступил так много границ. И девушка рассказала мне все это, потому что хотела, чтобы я знал, что она очень сожалеет о том, что позволила своему отцу вести себя по-отечески, когда было не время и "не место". Это были ее слова, а не мои. В каком-то смысле я рад, что ее мамы не было рядом и она не стала свидетельницей моего ухода, потому что тогда я бы чувствовал себя по-настоящему плохо. Но, если подумать, она, вероятно, вмешалась бы и предотвратила это.
Она спросила меня, можем ли мы как-нибудь повторить то первое свидание. Но я сказал "нет". После всего этого я не могу притворяться, что мы встречаемся в первый раз. Я слишком много о ней знаю. Сейчас я чувствую, что этот режим первого свидания уже прошел, и, возможно, мне нужно вообще отдохнуть от свиданий.
Я извинился перед ней за то, что не сказал ей сразу, как мне было неловко, и за то, что набросился на нее возле ресторана. Я сказал ей, что там было много хороших людей, из-за которых мне было неловко, но я уверен, что они меня понимают, потому что они казались разумными. Разговаривая с ней, я заметил, насколько ей стало легче после того, как я принес свои извинения. Выражение ее лица из подавленного и сожалеющего превратилось в выражение надежды и полу-счастья.
К ней начали возвращаться прежний блеск и отвага. Мы начали говорить о других вещах, о том, чем я занимаюсь на работе, о моих хобби и о некоторых других причинно-следственных связях. Чем больше я говорил, тем больше она сияла. Мне стало не по себе, потому что она выглядела такой хрупкой и раскаивающейся. Она выглядела уязвимой, но к концу нашего разговора она улыбалась и выглядела более уверенной в себе. Я попытался проявить свое чувство юмора и рассмешил ее. Мне было немного жаль ее, и я поставил перед собой цель отправить ее домой улыбающейся.
Я как бы снова почувствовал ту искру, когда она стала больше улыбаться и смеяться. У нее потрясающий смех, он действительно милый и невинный. Это было похоже на то, что было в ресторане. К ней возвращается ее удивительность, когда она чувствует себя комфортно. Она определенно создана для меня. Я проводил ее до машины, и мы решили, что другое свидание, вероятно, сейчас не самая лучшая идея.
Она захотела познакомиться с моим преподавателем йоги, потому что она лучшая. Моя девушка (я чувствую себя странно, не называя ее имени) сказала, что ей нужно научиться больше расслабляться, когда она в стрессе. Итак, я встретил ее на занятиях йогой в следующий четверг (7-го) и познакомил с ней. Моя девушка посещает те же три занятия йогой, что и я, еженедельно. Мы там общаемся. Она по-прежнему флиртует со мной и намекает, что нам стоит встретиться и выпить горячего чая (ни один из нас не любитель кофе). Я провожаю ее до машины после занятий, потому что к тому времени уже темнеет.
Она мне по-прежнему нравится, и я могу сказать, что она чувствует то же самое. Искра вернулась. Но все те комментарии, которые я получил в своем первоначальном посте о том, что она СУМАСШЕДШАЯ, до сих пор не выходят у меня из головы. Они заставляют меня сомневаться в том, стоит ли продолжать с ней общаться. Я не уверен, что собираюсь делать, но что бы это ни было, на это потребуется время.
п/п – постам 12 лет, обновлений нет
П/П - перед прочтением, прошу всех помнить, что расизм это плохо, и воздержаться от подобных комментариев. Приятного прочтения)
Я не еврей, ни капельки. Если бы вы задали мне какие-нибудь вопросы об иудаизме, я бы не смог вам ответить, но, тем не менее, все думают, что я еврей.
Все началось в старших классах, в 11-м классе. Я только что переехал из Калифорнии на Юг, и это было тяжелое время. Меня обзывали всеми возможными ужасными словами, потому что я говорил по-другому, и из меня несколько раз выбивали все дерьмо. Что ж, постепенно я подружился с некоторыми ребятами из футбольной команды, и моим самым близким другом был центровой, назовем его Грег. Сейчас Грег - очень спокойный парень по сравнению со всеми, кто его окружает, но он по-прежнему очень, очень расистский и очень открыто высказывает свое мнение.
И вот однажды я подвозил Грега и еще нескольких футболистов домой из школы, и он отпустил замечание о синагогах. Даже не задумываясь, я упоминаю, что был в одной из них... и вот тут-то все и началось. Это побудило одного из парней пошутить, что я еврей и пытаюсь быть спокойным (поскольку это были единственные мои друзья) Я сказал: “Ха-ха, да, я еврей”. И вот тогда-то все и пошло кувырком. Грег рассказал всем в футбольной команде, что его новый друг из Калифорнии еврей, и все они поверили в это, поскольку большинство из них все равно думали, что в Калифорнии живут только евреи. И футболисты распространили это на всю школу.
В тот момент я все еще думал, что это шутка, и все просто в шутку называли меня евреем, так что я просто продолжал в том же духе. Потом я стал известен как “еврейский ребенок” и начал по-настоящему становиться популярным, так как все хотели дружить с разными детьми (и тот факт, что у моего отца были деньги, немалые по сравнению с бедным районом, в котором я учился, так что я мог позволить себе покупать красивые вещи, а людей это привлекало). Таким образом, еврейство почти стало частью моей жизни, стало тем, кем я был. Поэтому всякий раз, когда кто-нибудь спрашивал о моем вероисповедании, я просто автоматически отвечал, что я еврей.
Перенесемся к окончанию старшей школы - члены совета знакомят людей со стипендиальными программами, и мой советник вызывает меня в свой кабинет и вручает мне анкету на получение еврейской стипендии в размере 5000 долларов США. Как только я прочитал "Еврейско-американская стипендия", я собирался уйти и выбросить ее, но он заставил меня сесть и заполнить ее вместе с ним, а затем забрал ее у меня, чтобы отправить. Я чувствовал себя ужасно даже из-за того, что сделал это, но испытал некоторое облегчение, когда услышал, что они дают его только людям, которые также являются этническими евреями, так что я знал, что не получу ничего.
Я ее получил. Я получил по почте письмо, в котором говорилось, что я был выбран победителем на получение стипендии в размере 5000 долларов, меня приняли в Дартмут (п/п - престижный американский университет из «Лиги плюща» (Дартмутский колледж) благодаря тому, что я надрывался в старших классах и произносил прощальную речь, хотя конкуренция была, мягко говоря, невелика. Но я никогда не думал, что смогу себе это позволить, но эта стипендия очень помогла мне. Тогда я подумывал о том, чтобы рассказать все, отказаться от стипендии, рассказать всем в школе, рассказать почти в каждой анкете, которую я заполнял, о том, что я на самом деле не еврей... Я решил рассказать об этом своему отцу и попросить у него совета, потому что он всегда был человеком, с которым можно поговорить о чем угодно. Итак, я рассказываю ему все, сначала о шутке, потом о лжи, потом обо всем остальном, а теперь и о стипендии (о которой я не рассказывал никому из своей семьи, потому что: 1. Я никогда не думал, что получу ее, и 2. Они бы спросили, почему человек, который совсем не еврей, получает еврейско-американскую стипендию) и как только я сказал об этом своему отцу, он посмотрел мне прямо в глаза с самым серьезным, разочарованным выражением лица... а потом рассмеялся до слез. Судя по его реакции, это было самое смешное, что он когда-либо слышал в своей жизни. Он сказал мне, что получил по почте письмо с вопросом, являюсь ли я этническим евреем для получения стипендии, на которую я поступил, и, будучи таким, какой он есть, он решил, что у меня есть шанс заработать на колледж, и просто ответил: “Да, еврей”, и это, по-видимому, было все, что им нужно. Поэтому мой отец убедил меня оставить деньги себе и поступить в колледж моей мечты, что я и сделал.
Как только я поступил в университет, меня встретили несколько человек из группы, которая предоставила мне эту стипендию, из какой-то еврейской американской организации, финансируемой богатыми израильтянами, и они рассказали мне / записали меня во все эти еврейские клубы, и они устроили меня в синагогу со всеми (я позже я узнал, что двое из тех, кто там был, были моими профессорами, которые были чистокровными евреями), и в конце концов они сказали мне, что устроят мне всю эту историю с “правом первородства”, когда они отправляют американских евреев в Израиль. Я был так потрясен, я находился в университете своей мечты, к тому же на меня обрушилось все это, это было слишком. Я много раз думал о том, чтобы во всем признаться. Но мне кажется, что все люди вокруг меня вдруг почувствуют себя преданными и покинут меня.
Я подружился со многими людьми в этих еврейских клубах, я намного лучше сблизился со своими учителями, так как они верили, что я еврей, я встретил самую красивую еврейскую девушку (с которой я познакомился через ее мать, когда она подошла ко мне в кафе и спросила, еврей ли я, поскольку я был с местным раввином, я сказал "да", и она сказала мне, что мне понравится ее дочь. Мы пошли на свидание и сразу же поладили, и я получил бесплатную поездку в Израиль. Все это время я боролся с тяжелой депрессией, так как чувствовал себя ужасно каждую секунду каждого дня, в дополнение к и без того огромному стрессу, который вызывал университет. Я столько раз был так близок к тому, чтобы просто броситься с моста или высокого здания, но так и не смог заставить себя сделать это.
Я проучился 11 лет в колледже, получил докторскую степень, устроился на работу в исторический музей на западном побережье, женился на еврейской девушке, сыграл еврейскую свадьбу со всей ее семьей и двумя моими родителями (мой отец проболтался маме через пару дней. Поле того, как я рассказал ему, она тоже нашла это не менее забавным) У нас родилось трое маленьких еврейских детей, и музей поручил мне организовать и оформить огромную выставку по Холокосту и еврейской истории Америки (хотя это ни в малейшей степени не моя специализация). И через несколько месяцев, когда нынешний куратор уйдет на пенсию в возрасте 96 лет, я, надеюсь, займу его место. (Он готовил меня к этой работе, я проработал там дольше всех и убедился, что я чертовски хорош в этом).
Моя жизнь сложилась замечательно, но в глубине души меня всегда будет преследовать мысль о том, что вся моя жизнь построена на лжи. Жизнь моих детей, моя жизнь, жизнь моей жены — все это стало результатом шутки в машине 20 лет назад... Я никогда не собирался рассказывать об этом ни одной живой душе, но сегодня мой старший сын (ему 9 лет) сказал мне, что, по его мнению, он не верит в бога, и я сказал ему, что согласен. Впервые за 20 лет я рассказал правду о своей религии, а не солгал. Мой сын хочет сказать своей маме, что он больше не хочет быть евреем, и я, возможно, тоже воспользуюсь этим, чтобы уйти от ответственности... Я сказал ему, что мы расскажем ей завтра за ужином, и он, похоже, взволнован почти так же, как и я, но нервничает не меньше.
Пожелайте нам удачи, я думаю... Я все еще не уверен, должен ли я сказать ей всю правду или мне следует просто сказать, что я больше не хочу быть евреем.
РЕД: Просто для пояснения, потому что люди сомневаются в том, что я использую слово “университет” вместо “колледжа”. Да, я знаю, что это не одно и то же, просто в последнее время меня окружают британцы, и все они используют слово “университет”, поэтому я говорю "колледж". Это вошло у меня в привычку совсем недавно, и я могу заверить вас, что я американец. Родился в Фолсоме, штат Калифорния, переехал в округ Ориндж, а затем в Санта-Клариту, штат Калифорния, где я прожил большую часть своей юности, пока моя семья не переехала в Америкус, штат Джорджия. Могу вас заверить, что я определенно американец. А что касается того, что моя жена не узнала об этом от моей семьи, то это в основном из-за того, что мы не общаемся с моей семьей по личным причинам, и я не разговаривал с ними много лет, и она встречалась с ними всего один раз на свадьбе, но она и не хочет иметь с ними ничего общего. Я решил, что просто скажу ей, что я не еврей. Я не буду говорить ей, что все эти годы лгал о том, что я еврей, но я просто скажу ей, что я не еврей. Кто-то также сказал, что, поскольку обе стороны моей семьи чешские, есть большая вероятность, что я еврей, поэтому я подумываю о том, чтобы в ближайшее время сделать тест ДНК. Кроме того, когда я сказал: “Я ничего не знаю об иудаизме”, это было явным преувеличением. Очевидно, что за эти годы я приобрел много знаний, но я думаю, что у моей жены могут возникнуть подозрения, потому что всякий раз, когда приближается еврейский праздник, она напоминает мне о нем и говорит, когда он будет и по какому случаю, если я еще не знаю. Позже вечером я расскажу, как все прошло!
РЕД 2: Итак, я поговорил с ней и решил просто рассказать ей все.... и все пошло не так, как я ожидал. Она сказала мне, что с самого начала чувствовала, что я не еврей, но никогда не выходила за меня замуж только потому, что я еврей, а выходила за меня ради меня самого, независимо от моей веры. Она сказала, что ей жаль, что я чувствовал себя вынужденным скрывать это от нее столько лет, и что мне не нужно притворяться евреем, если я этого не хочу, но, как отмечали многие люди, сейчас я действительно чувствую себя в некотором роде культурным евреем. Я определенно больше ощущаю себя членом еврейской общины, чем какой-либо другой. Мы не собираемся принуждать наших детей к принятию иудаизма и позволим им самим решать, чем они хотят заниматься... и мы с женой решили, что будет лучше, если мы вернем деньги, поскольку все возможности, предоставленные мне, были предоставлены еврейской общиной, мы собираемся вступить в организацию и пожертвовать на 3 разные стипендии по 5000 долларов каждая, а также попытаться помочь финансировать поездки по праву рождения, когда это потребуется. Я хотел бы поблагодарить всех, кто комментировал и давал советы, и надеюсь, что это может стать новой главой в моей жизни!
Возможно, это прозвучит немного безумно, но мне все равно нужен совет. Просто хочу начать с того, что у меня никогда не было проблем с паранойей, галлюцинациями или психозом, и я не верю в привидения или во что-то подобное. Кроме того, сейчас мне 35 лет, так что маловероятно, что подобные психические проблемы дебютируют в столь позднем возрасте.
При этом я чувствую, что схожу с ума. Я почти уверена, что кто-то передвигает мелочи в моей квартире, когда меня нет дома. Я живу одна, и, насколько я знаю, ни у кого нет ключа от моей квартиры. У меня есть два ключа, и оба находятся при мне (я проверяла несколько раз).
Я попробовала расставить стаканы и тарелки на столе в качестве проверки перед уходом на работу и сфотографировала их, чтобы сравнить, когда вернусь домой. До сих пор мне не удавалось ничего доказать.
Самые очевидные вещи, которые, как я заметила, сдвинулись с места, - это тарелка, я ей пользовалась за завтраком, она была передвинута примерно на 30 см от того места, куда я ее поставила, свечи переместились с центра журнального столика на край, а бутылка шампуня переместилась с одной полки на другую, которую я никогда не использую для его хранения. Есть еще несколько вещей, которые я заметила, но это очень мелкие вещи, которые, может быть, да, а может и нет, я могла и сама передвинуть.
Ключ от моей квартиры был у моего бывшего парня много лет, пока мы не расстались два года назад. Мы не поссорились, и сейчас у него новая девушка, так что я на 99% уверена, что это не он. Он также работает в Копенгагене несколько дней в неделю, в то время как я живу в Ютландии. В те дни, когда вещи передвигались, я спрашивала его, где он был, и он все это время был в Копенгагене. Он поделился своим местоположением в мессенджере, так что этого было достаточно.
Что бы вы сделали? У меня нет никаких доказательств, и, теоретически, может быть, я хожу во сне или что-то в этом роде и просто не заметить изменений, пока не вернусь домой с работы. В детстве я иногда ходила во сне, но, насколько я знаю, такого не случалось уже лет 25. Это начинает становиться довольно жутким…
Комментарии:
К - Есть хорошо известная статья на Reddit, которая звучит очень похоже на то, что вы описываете - оказалось, что у человека было сильное отравление угарным газом, которое вызвало паранойю и галлюцинации. Я бы настоятельно посоветовал вам поискать другое место для ночлега на ближайшие несколько ночей, а затем купить детектор - его можно приобрести в Bauhaus (хозяйственный гипермаркет, по типу нашего Леруа и тд..) и тому подобных местах.
Может быть, это и не так, может быть, вы просто забывчивы, но если это угарный газ, то вы подвергаете опасности свое здоровье и жизнь.
ТС - Спасибо! Я только что поискала это в Google. Сегодня я остаюсь у родителей, а завтра на всякий случай куплю детектор угарного газа.
К - Если это не сработает, тогда вы можете купить камеру для наблюдения за дикой природой (фотоловушку) и установить ее. Он делает снимки, когда фиксирует движение, так что вы можете увидеть, делаете ли вы это во сне или что-то еще 🙂.
Обновление от 22 января 2025 г. (спустя 2 недели)
Еще раз всем привет :) С тех пор, как я написала этот пост, многое произошло. Я разобралась с “ситуацией”. Я купила две камеры и установила одну в гостиной/кухне, а другую в прихожей.
Оказывается, у моей квартиры на самом деле три ключа, а не два, как я думала. Моя соседка (ей тоже 35 лет), по-видимому, время от времени присматривала за кошкой предыдущих жильцов, и у нее был ключ от их квартиры. Она им не вернула его после того, как они съехали.
Поначалу, когда я переехала сюда, мы стали довольно хорошими друзьями, но она становилась все более и более “прилипчивой”, вплоть до того, что звонила до 15 раз в день и разговаривала в общей сложности более 4 часов в день. Я даже не могла выйти из квартиры без того, чтобы она не захотела узнать, куда я иду, и она сердилась, если я немедленно не отвечала на ее сообщения, если я спала или был занята. Вокруг нее было столько драмы, что я больше не могла этого выносить и решила полностью прекратить общение. По большей части, как мне показалось, она это уважала.
Оказывается, она проникала в мою квартиру, рылась в моих шкафах и ящиках и, по-видимому, намеренно переставляла мои вещи, чтобы вызвать у меня паранойю. Она слышит, когда я вхожу в свою квартиру и выхожу из нее, потому что ее дверь находится всего в 5 метрах от моей - вот почему она всегда знала, когда меня не было дома, даже несмотря на то, что я работаю посменно.
Я высказала ей все и пригрозила, что вызову полицию. Она запаниковала и связалась со своим отцом, он приехал поговорить со мной. Он врач и сказал, что у нее пограничное расстройство личности, и она отказывается от лечения, потому что не считает себя неправой. Он сказал, что она импульсивна, остро реагирует и часто испытывает сильное желание “отомстить” людям, которые, по ее мнению, обошлись с ней несправедливо или подвели ее. По-видимому, это было темой всей ее жизни, почти всех ее отношений: романтических и дружеских.
Он практически умолял меня не звонить в полицию и сказал, что сделает все возможное, чтобы ничего подобного больше не повторилось. Я заставила его заплатить слесарю за замену замка и сказала, что сообщу о ней в жилищную ассоциацию (которая затем сообщит о ней в полицию), если она добровольно не съедет с квартиры как можно скорее, потому что я больше не хочу видеть ее в качестве соседки. Они оба смирились с этим, и теперь она решила вернуться к своим родителям в конце февраля.
Итак, в итоге для меня все вполне благополучно разрешилось, хотя и очень сумбурно.
Комментарии:
(п/п – я пошла в оригинальный пост, и он на датском!! Уф, это мне не по плечу, так что простите за качество перевода некоторых комментариев, которые я оттуда решила принести)
К - Ух ты! Черт, я надеюсь, ты не против всего этого. Я не могу не быть немного раздражен тем, что о ней не сообщили, кто следующий пострадает? Несмотря ни на что, я думаю, вам следует обратиться в полицию или жилищную компанию, вы не просто немного безрассудны, когда ведете себя подобным образом, и если она может такое придумать, то чего она не может придумать в следующий раз? Я думаю, для полиции и других будущих жертв важно, чтобы у них хотя бы было соответствующее заявление.
К - Похоже, отец действительно оказывает медвежью услугу своей дочери, "защищая" ее от последствий ее действий. "Мстить людям" — это не та привычка, которую следует поощрять.
К - Это классические симптомы ПРЛ. Ее отец в буквальном смысле подпитывает ее психическое заболевание, защищая ее от последствий; это Европа, так что, если вмешается полиция, у нее есть все шансы пройти принудительное лечение. А это именно то, что ей нужно.
К - Что?!!?? Это так нервирует. Кто-то должен был предупредить ее о третьем ключе. И она должна была сообщить об этом в полицию. Кто сказал, что это прекратится только потому, что она переедет?
К - Меня беспокоит, что отец соседки - врач и не смог убедить ее пройти курс лечения.
Она не считает, что сделала что-то не так? Ее "подруга" боится ее и просит уехать подальше. Неужели она все еще думает, что не делает ничего плохого?
Полный заголовок - Моя (36М) жена (34Ж) продолжает завязывать мне шнурки на ботинках после того, как я сказал ей не трогать их. Я пытался преподать ей урок и действительно задел ее чувства.
Да, я знаю, заголовок странный, и я не могу поверить, что действительно пишу об этом. Моя жена помешана на порядке. Она всегда была такой. Она выбрасывает записки с моего стола, считая их мусором, перекладывает мои вещи, что мне требуются часы, чтобы их найти, и я смирился с этим. Я не в восторге от этого, но в целом у нас довольно счастливый брак.
Я фельдшер доброволец на скорой помощи, и я держу свои ботинки незашнурованными у стены рядом с корзиной для одежды, чтобы можно было надеть их вместе с униформой, если среди ночи поступит вызов. Так вот, моя жена стала завязывать шнурки на этих ботинках, когда видит, что они развязаны. Она не только завязывает их, но и затягивает потуже и завязывает двойным узлом до такой степени, что мне нужно развязать узел, расстегнуть ботинки и немного ослабить их, чтобы мои ноги могли в них влезть. Первые два раза я не обращал на это внимания, но, когда она сделала это в третий раз, я решил, что следует поговорить с ней об этом на следующий день.
Я очень спокойно сказал: "Милая, я ценю, что ты хочешь, чтобы все было аккуратно, но, пожалуйста, в будущем не трогай мои ботинки. Время имеет большое значение, когда я еду на вызов, а в 2 часа ночи у меня нет времени расшнуровывать их. Это не просто мелкое неудобство, это жизнь людей, поэтому я был бы признателен, если бы ты больше так не делала".
Она закатила глаза, сказала, что я драматизирую ситуацию, и что в будущем она не будет помогать мне содержать мои вещи в порядке.
Что ж, она не прекратила. Не важно, сколько раз я просил ее, говорил ей, умолял ее, она только отшучивалась и говорила: "Ну, ты же знаешь, какая я!"
Вчера ночью поступил вызов о необходимости сердечно-легочной реанимации. Я попытался надеть ботинки, но они, как обычно, были затянуты до неузнаваемости. Я сидел на краю кровати, чертыхался, пытался расстегнуть их и неуклюже возился из-за стресса. Жена открыла глаза, сонно посмотрела на меня и спросила: «Тебе что, не нужно ехать на вызов?» Я знаю, что был не прав, и сожалею об этом. Я швырнул ботинок на пол и закричал: «Да, БЛЯТЬ! Нужно! Я бы уже пять минут назад выскочил за дверь, если бы КАКАЯ-ТО ТУПОРЫЛАЯ БЛЯДИНА НЕ ЗАВЯЗАЛА ИХ НАСМЕРТЬ!»
Моя жена, не сказав больше ни слова, встала, прошла в ванную и захлопнула за собой дверь. Я расстегнул ботинки и помчался на вызов. К тому времени, как мы прибыли, полиция уже привела ее в чувства, так что мне не пришлось проводить реанимацию, но я вспотел и дрожал от мысли, что мое промедление могло стоить жизни.
Я пришел домой, а жена со мной не разговаривала. Она игнорировала меня весь день, пока мы наконец не сели и не поговорили. Она сказала, что я напугал ее своей злостью, что она думала, что я собираюсь ударить ее, и она не знала, что я способен на такую агрессию. Учтите: Я никогда не поднимал на нее руку и никогда раньше не кричал на нее; я абсолютно не склонен к насилию ни в какой форме.
Я извинился за то, что накричал на нее, и признал, что не хотел на нее срываться, я был расстроен сложившейся ситуацией, так как мне нужно было как можно скорее добраться до человека, нуждающегося в реанимации, и это была задержка, которой не должно было быть. Я в очередной раз умолял ее не трогать шнурки на моих ботинках, потому что на кону в буквальном смысле слова были жизни людей.
Она сказала мне, что если я буду так взрываться и пугать ее, то она никогда больше не прикоснется к моим ботинкам, потому что не хочет так жить.
Прошлой ночью, перед тем как лечь в постель, у меня было дурное предчувствие, поэтому я подошел и проверил свои ботинки. Я был очень разочарован, обнаружив, что они снова завязаны. Поэтому я решил показать ей, каково это. Я подошел к ее шкафу и достал ее кроссовки. Я развязал шнурки на обоих ботинках, полностью вынул их, свернул каждый в небольшой клубок, сунул их внутрь и снова убрал. Затем я лег спать.
В 6:15 меня разбудил крик жены: "Как ты мог!? Зачем ты это сделал?" со слезами на глазах она держала в руках оба кроссовка без шнурков. Моя жена любит совершать ранние утренние пробежки, и я знал, что она захочет выйти из дома как можно скорее.
Я улыбнулся и сказал: "Ты же знаешь, какой я! Я просто люблю порядок!" Она продолжала всхлипывать и вышла из комнаты. Так что, к тому времени, как она снова зашнуровалась, пошел дождь, и она пропустила свою пробежку. На самом деле я чувствую себя ужасно из-за этого, потому что на я просто хотел задержать ее, а не разрушить ее планы окончательно.
В этот момент она то плачет из-за того, что я изо всех сил старался причинить ей боль, то игнорирует мое присутствие. Я признаю, что то, что я сделал, было довольно по-детски и совсем не конструктивно. Я просто не знаю, что делать.
Она сказала сквозь слезы: "Ты признал, что был совершенно неправ, накричав на меня, а потом взял и отыгрался на мне по-другому! Что с тобой не так?"
Проблема в том, что для нее извинение означает принятие на себя 100% вины. Когда я извинился за то, что вспылил, она восприняла это как то, что она была на 100% права и что мои чувства были совершенно неоправданны. Так что на данный момент я не извинился за то, что испортил ей пробежку, потому что она воспримет это как сигнал, что не была неправа, трогая мои ботинки.
Я пытался обсудить это, но в одно ухо влетело, а в другое вылетело. В остальном у нас такие хорошие отношения, но я чувствую, что этот вопрос достиг переломного момента и будет вызывать споры до тех пор, пока мы его не решим.
Как мне наладить отношения с женой и в то же время дать ей понять, что я больше не потерплю, чтобы она проявляла неуважение к моим вещам?
Дополнено: Вау! Вот это да! Вчера вечером я просматривал комментарии шесть часов, и мне еще нужно просмотреть 1,8 тысячи. Я обещаю вам, что читаю каждый ваш комментарий и ценю советы. Несколько ответов, на ваши вопросы, которые вы чаще всего упоминали.
Моей жене никогда не ставили диагноз "ОКР". Как фельдшер скорой помощи, я очень осторожно отношусь к тому, чтобы ставить кому-либо диагнозы, поскольку у меня нет необходимой квалификации. Я действительно согласен с тем, что ей пора обратиться к специалисту, поставить правильный диагноз и решить эти проблемы.
Мои ботинки зашнуровываются спереди и застегиваются на молнию сбоку. Они не расстегиваются полностью, а только слегка приоткрываются. Из-за того, как моя жена завязывает их, их невозможно надеть даже с расстегнутой молнией. Они устойчивы к атмосферным воздействиям и отлично подходят для передвижения по пересеченной местности или шоссе после аварий. Им всего около года, и это ее подарок мне. Я раньше не рассматривал липучки, я немного сомневаюсь, стоит ли это делать, так как не уверен, что они не зацепятся за вещи и не износятся быстрее. Я заправил шнурки внутрь, но она все равно их завязала.
На мой взгляд, это своего рода навязчивое поведение. Я не оставляю свои ботинки в гараже, потому что моя мать в детстве курила, и именно там она курила. В итоге у меня в ботинках оставался пепел, и от них пахло табаком. Поэтому у меня вошло в привычку заносить их в дом. Кроме того, если я оставлю их там, они, скорее всего, окажутся в каком-нибудь "безопасном" месте, и мне потребуется еще больше времени, чтобы их найти. Я убирал ботинки в шкаф, она находила их и завязывала шнурки. Прятал их под кровать подальше, они были найдены, завязаны и убраны в шкаф.
Я искренне верю, что сундук или любая другая коробка была бы убрана, и мне пришлось бы будить жену, чтобы ее найти. Если коробка будет заперта, то мои ключи, скорее всего, будут убраны на «правильное место». По какой-то причине, лежать на моем комоде неуместно, а вот в кармане куртки, висящей внизу в шкафу, - вполне.
Я, вероятно, начну хранить свои ботинки в машине. Хотя мне пришлось посмеяться над людьми, предлагающими сапоги-приманки. Как бы то ни было, я живу не в мультике "Шпион против шпиона" .
Я фельдшер волонтер скорой помощи. Мы отвечаем на вызовы из дома. У нас нет спальных служебных помещений, и я работаю в ночную смену, поэтому сплю во время смены, встаю с постели, когда поступает вызов, подъезжаю к зданию и вызываю скорую помощь на место происшествия. Это типично для волонтерских организаций. Платная скорая помощь, скорее всего, располагает спальными помещениями или даже требует присутствия медиков в пункте на протяжении всей смены. Районная скорая помощь, скорее всего, будет принимать звонки в службу 911 и реагировать на чрезвычайные ситуации, как платные, так и добровольные. Частная служба скорой медицинской помощи с большей вероятностью примет вызовы на транспортировку, например, на диализ или химиотерапию, а также при выписке из больницы в учреждение сестринского ухода.
Тем, кто говорил, что я не имею права использовать слово «спасатель», скажу: на моей форме есть значки за 3 случая спасения с помощью дефибриллятора и 4 случая спасения с помощью сердечно-легочной реанимации. Я забирался в искореженный автомобиль, чтобы открыть дыхательные пути и провести искусственное дыхание пациенту, пока мы не смогли его вызволить. Во время транспортировки пациента я распознал признаки внутренних повреждений и приказал направить его в травматологический центр, где его немедленно отправили на экстренную операцию, которая спасла ему жизнь. Сделал ли я все это полностью в одиночку? Нет, конечно, нет. Я никогда не стал бы утверждать, что я был единственной причиной того, что кто-то выжил. Однако, на самом базовом уровне, я являюсь жизненно важным звеном в цепи выживания. Поэтому, хотя я не могу претендовать на полную заслугу ни в чем из того, что я сделал, я, безусловно, возложил бы на себя большую часть вины, если бы кто-то не выжил из-за того, что я не чего-то сделал.
У меня полная занятость, и я работаю с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 не в неотложке. Именно поэтому я работаю волонтером в ночную смену. Моя жена работает менеджером по расчету заработной платы в офисе среднего размера. Я зарабатываю примерно на 10 000 долларов в год больше, чем она. Мы женаты уже два года. Хотя до свадьбы я жил один, она не переезжала в нашу квартиру, пока мы не обручились. Так что, я думаю, для нее это было мое место, а не наше, и она не прикасалась к моим вещам. Я работал в другой неотложке, пока мы не переехали в другой город после нашей помолвки. Когда мы купили дом, я присоединился к местному волонтерскому отряду в качестве фельдшера скорой помощи. Моя жена считает мою работу частью моей личности, в то время как скорая помощь для нее - это всего лишь волонтерство. Она говорила: "Это мой муж, он [должность]", а не "Это мой муж, он фельдшер скорой помощи".
Спасибо вам за все награды за этот пост. Вы все очень добры. Я очень ценю, что вы нашли время, чтобы выразить признательность и захотеть мне помочь.
ОБНОВЛЕНИЕ
Я получил несколько запросов на обновление, но не хотел ничего публиковать, пока не почувствую, что мне действительно есть что сказать. За последние две недели многое произошло, поэтому я постараюсь рассказать об этом как можно лучше.
Мы с женой снова начали разговаривать. У нас был очень серьезный разговор, и я извинился за то, что сделал с ее кроссовками, а потом сказал ей, что говорить всю правду без прикрас, и хотел, чтобы она пообещала мне, что не будет закатывать глаза, перебивать меня, насмехаться или язвить в мой адрес, что она и сделала. Я сказал ей, что не шутил насчет своих ботинок, что, хотя в большинстве вызовов у меня встречались старческие судороги, падения и тошнота, были случаи, когда время моей реакции имело решающее значение, и у меня не было времени возиться со своими ботинками посреди ночи. Я сказал ей, что бывали случаи, когда мое вмешательство имело решающее значение для спасения жизни, когда моя подготовка помогала мне распознать причину чрезвычайной ситуации или когда мой звонок гарантировал, что пациент будет в приоритете по прибытии в больницу. Я объяснил, что о многом из того дерьма, которое я вижу, я ей не рассказываю, потому что не хочу вызывать у нее кошмары или заставлять ее беспокоиться обо мне. Она действительно выслушала и не отмахнулась от того, что я хотел сказать. Она ответила, что пыталась помочь, поддерживая порядок.
Я ответил: "Но это не так, милая, я не пытаюсь быть грубым, но ты мне не помогаешь. Ты мне мешаешь. Однажды это может стать вопросом жизни и смерти. Мне нужно, чтобы ты не трогала мои вещи. Есть место, где я знаю, где что находится, где я могу легко найти вещи за короткий промежуток времени, и если ты передвинешь их, ты помешаешь моему реагированию на чрезвычайные ситуации. Мне все равно, выглядит ли это аккуратно. Это выполняет определенную функцию, оно не должно быть миленьким. Если ты хочешь мне помочь, пожалуйста, оставь мои вещи там, где я их положил."
Несколько дней спустя ко мне пришел мой друг, офицер Рич. Офицер Рич был одним из двух копов, которые в ту ночь делали реанимацию пострадавшей. Мы втроем сидели на веранде и выпили несколько кружек пива, чтобы абстрагироваться. Он рассказал о том, как добрался туда, сделал искусственное дыхание, дал наркан (п/п - Наркан (Narcan) — это торговое название препарата с действующим веществом налоксон, который используется как антидот при передозировке опиоидами, блокируя их действие и восстанавливая дыхание; это спасительное лекарство, доступное в виде назального спрея или инъекции, которое временно устраняет эффекты героина, фентанила, обезболивающих и других опиоидов, позволяя человеку снова начать дышать.), дождался "скорой" и реанимировал ее незадолго до того, как мы приехали.
Затем он достал несколько фотографий с автомобильных аварий, на которых я работал. Он показал их моей жене и отметил: "Эта машина врезалась в дерево. Ваш муж забрался в разбитую машину, надел шейный корсет на водителя и оставался там, подавая ему кислород, пока мы не смогли его вытащить". "Ваш муж вытащил трехлетнего ребенка из этой аварии". - Ваш муж понял, что у водителя случился инсульт, и отвез ее в сосудистый центр, что, вероятно, спасло ей жизнь.
После этого я сказал ей, что хочу ей кое-что показать, и попросил ее дать мне то же обещание, что и раньше. Когда она согласилась, я показал ей на YouTube видео, с полицейского регистратора с места передозировки. Это видео показало, насколько важно время для того, чтобы вернуть человека к жизни, а также обучение, которое проходит человек, чтобы дать лекарство, сделать искусственное дыхание и использовать дефибриллятор.
Я сказал ей: "Я не пытаюсь давить на тебя, я не хочу ссориться, но я хочу, чтобы ты поняла, через что мне приходится проходить. Что я надеюсь, что каждый вызов будет лишь транспортировкой, потому что в противном случае, если я не сделаю все правильно, кто-то может умереть. Если я не выйду за дверь как можно быстрее, у кого-то может повредиться мозг, пока он будет ждать, пока я подам ему кислород. Если я расстроен и трясусь из-за того, что мне пришлось потратить время на то, чтобы расстегнуть ботинки, я могу пропустить что-то важное, и кто-то может не дотянуть".
Она признала, что понимает, и сказала мне, что на самом деле не задумывалась об опасности того, что я делаю, до тех пор, пока однажды вечером не увидела фотографии происшествий. Я сказал ей, что, по-моему, у нее ОКР и ей нужно обратиться к психотерапевту, потому что это вредит нашему браку. Я перечислил примеры того, как она выбрасывала важные вещи, передвигала их без разрешения и портила мое снаряжение. Я предложил поехать вместе и сказал, что готов поработать над этим вместе.
После того, как я указал на ее схему поведения, она согласилась, что пришло время поговорить с кем-нибудь. Она хочет подумать, пойти ли ей вместе или одной, но она пообещала мне, что попытается изменить свое поведение. Я завел разговор о том, что она думала, будто я собираюсь ее ударить, и она призналась, что была с парнями, которые выходили из себя при малейшей провокации и пугали ее. Что она никогда не видела, чтобы я так злился, и это ее задело, потому что она не думала, что я способен так вспылить.
В последнее время она была очень эмоциональной, и у нее были перепады настроения. Она беспокоилась о том, что я уезжаю на вызовы. На днях она расплакалась и сказала: "Я надеюсь, ты знаешь, как сильно я ценю то, что ты делаешь". Постучим по дереву, но с тех пор, как у нас состоялся тот важный разговор, она ни разу не притронулась к моим ботинкам.
Все ли улажено? Вряд ли. Но, похоже, она по-новому оценила то, что я делаю. Спасибо вам за все ваши ответы. В итоге я не стал показывать ей этот пост, потому что многие из комментариев были довольно резкими по отношению к ней. Я понимаю, что выбирал эпизоды, которые выставляли ее не в лучшем свете, и в нашем браке есть нечто большее, чем это. Она - тот человек, которого я выбрал на всю оставшуюся жизнь, и я хочу, чтобы у нас все получилось.
Часть 2
Setting up a rental agreement with an ex partner, is this a good idea? [Legal Advice]
п/п- ТС параллельно опубликовала пост в юридическом сабреддите
Заключение договора аренды с бывшим партнером, это хорошая идея? [нужна Юридическая консультация]
17 ноября 2025 г. (4 после публикации первого поста)
Местонахождение: Алабама
Я обдумываю возможные варианты выхода из сложной ситуации. Мы с супругом собираемся развестись. Он планирует взять к себе двух своих племянников, которые недавно остались сиротами. Для этого ему необходимо создать приемлемые условия жизни. Он инвалид (но не имеет официальной инвалидности) и работает не полный рабочий день, поэтому с арендой будет сложно. Хотя есть ресурсы, чтобы помочь с некоторыми вещами, жилье будет основной проблемой. Дом принадлежал мне еще до свадьбы и защищен брачным контрактом. По словам социального работника по работе с обращениями, сейчас очередь на муниципальное жилье очень большая. Другие члены семьи не могут помочь.
У меня есть идея, которая может оказаться осуществимой, хотя и не самой удобной. На моей работе всегда есть вакансии на полугодовой контракт с переездом и предоставлением жилья на этот срок. Если бы я воспользовалась одной из них, меня бы не было дома в течение этого времени. Мой будущий бывший мог бы остаться дома с детьми, пока меня не будет, но я хочу быть уверена, что они съедут до моего возвращения. Я предполагаю, что потребуется официальный договор аренды (на самом деле я не хочу взимать с него какую-либо арендную плату или как можно более низкую), чтобы оговорить условия и разъяснить, что произойдет в случае нарушения и причинения ущерба. Я обеспокоена тем, что мне придется их выселить, если они не найдут другого места к тому времени, когда я вернусь с этой работы.
Является ли это жизнеспособным планом и на что мне следует обратить внимание, чтобы защитить свои интересы? Я не так хорошо разбираюсь в законах об арендаторах и не хочу, чтобы кто-то злоупотреблял моей щедростью.
Комментарии:
К - Этот план полное безумие. Как только у него там поселятся дети, вы никогда не сможете их оттуда выселить. Это очень, очень глупый план.
К –
1.вам нужно поговорить с адвокатом, занимающимся бракоразводным процессом, и узнать, как это повлияет на процесс.
2. реальность такова, что маловероятно, что 6 месяцев сильно повлияют на то, чтобы он получил стабильное жилье, которое можно было бы считать постоянным для детей. Очереди на получение жилья часто закрываются из-за высокого спроса, а кто-то, кто живет в настоящем доме, опускается в очереди ниже, чем кто-то, кто живет в машине, временном убежище или палаточном городке. Это означает, что так может продолжаться до тех пор, пока вы их не выселите.
3. вы решаете вселить травмированных детей с инвалидом, что автоматически ставит вас в позицию заботы о них. Существует реальная вероятность повреждения имущества. Не говоря уже о том, что он, возможно, решит, что он зол и ему наплевать на ваше имущество. У него ничего нет, как вы собираетесь взыскать что-либо с человека, у которого ничего нет?
4. каковы шансы, что он сможет подтвердить свой доход, чтобы иметь право хотя бы на аренду жилья через 6 месяцев?
Мини-обновление в комментариях: 19 ноября 2025 г. (2 дня спустя, 6 после публикации первого поста)
В ответ на комментарий, в котором спрашивалось, что произошло, когда ТС попросила социального работника по вопросам опеки исключить ее дом и активы из уравнения, как поживает свекровь и чем занимается муж:
ТС – Социальный работник сказал, что хорошо, что я обо всем сообщила. Я дала понять, что была бы готова помочь ему устроиться в другом месте в разумных пределах, чтобы переезд прошел гладко, и она сказала, что они это учтут. По последним данным, они с мамой договорились встретиться с ней (п/п – соц. работником) в пятницу, и я надеюсь, что у них все получится.
Я щедро оплачивала продукты для свекрови, особенно с тех пор, как там были дети, оплачивала ее счета за электричество и один из ее рецептов, который не покрывает ее страховка. Кроме того, я выполняла некоторые поручения, например, косила траву и выполняла какую-то работу во дворе в выходные дни. Ни один из них не может проводить много времени под прямыми солнечными лучами. Теперь я сказала ей, что прекращаю с ней любое общение и ей придется что-то предпринять. Рецепт не является жизненно необходимым, и я только что купила ей месячный запас как раз перед ссорой, чтобы у нее было время попросить врача перевести ее на что-нибудь другое или договориться с производителем о помощи пациенту. С приближением зимы на улице будет не так много дел, и она может позволить себе все остальное, просто не с таким комфортом. Я передала еду для детей с мужем, чтобы они не пострадали сразу, и чтобы возобновились их льготы и соцподдержка для малоимущих. Я не знаю как отреагировала свекровь, так как я попросила мужа держать все это при себе, и мне действительно все равно.
Я действительно не знаю, что с ним происходит на данный момент. Я понимаю, что напуганные люди набрасываются на меня, я такое уже видела, и я не знаю, считал ли он угрозу разводом сознательной тактикой манипулирования или неосознанной. В любом случае, он знает, что для меня это Красный флаг. Я не впускаю людей в свою жизнь быстро или с легкостью, и я не гоняюсь за людьми, поэтому те немногие, кто в деле, в деле, потому что я им безоговорочно доверяю. Он нажал ядерную кнопку, и ракета была запущена. Сейчас он не хочет разводиться и очень расстроен, но я ему больше не доверяю. Он мог быть искренним, а мог и манипулировать, потому что боялся проиграть. Я не уверена, что это имеет значение, потому что, несмотря на то, что я люблю его, я думаю, что он сломал ту часть меня, которая была влюблена в него. Не уверена, что это вернется.
1 декабря 2025 года (спустя 18 дней)
Люди просили меня рассказать последние новости, и перед Днем благодарения произошли некоторые события.
Плохая новость заключается в том, что органы опеки решили, что состояние здоровья моего мужа не позволяет ему быть основным опекуном детей. Он не смог бы должным образом заботиться о них во время обострений. То же самое и с его мамой (у них одинаковое заболевание, у него хуже, чем у нее, но у нее более тяжелая стадия). Хорошая новость в том, что социальный работник уговорил родственников по отцовской линии сделать анализ ДНК. Они не верили, что эти дети действительно были от их покойного сына, ведь они с золовкой скрывали ситуацию, потому что он был женат, поэтому они официально так и не установили отцовство. ДНК совпала, поэтому бабушка и дедушка с той стороны забрали детей. Что это означает в отношении посещения детей моим мужем и свекровью? — это все еще обсуждается, но все это во многом улаживается благодаря действительно компетентному соцработнику.
Что касается развода, я собираюсь оформить его на этой неделе. Он вернулся к своей маме. Они недовольны этим, но этого следовало ожидать. Я все еще люблю его и желаю ему всего наилучшего, но с меня хватит. В его семье слишком много драм, и я не доверяю ему так, как доверяла раньше. Учитывая, что мы были женаты всего 2 года, а дом принадлежал мне еще до свадьбы и находился под защитой, все должно пройти гладко. Хотя я скучаю по нему, с его уходом я уже чувствую себя менее напряженной, и я не осознавала, что это подкрадывалось ко мне уже некоторое время. Я думаю, что с романтическими отношениями покончено, по крайней мере, на долгое время, поэтому я собираюсь сосредоточиться на своей карьере и на некоторых забавных вещах, на которые у меня не было времени с тех пор, как я стала опекуном.
Спасибо всем, кто предлагал поддержку и советы. Паршиво, что все это случилось, но я думаю, что на данный момент все заканчивается так хорошо, как и могло бы быть. Я прекращаю контакты с семьей моего бывшего, поэтому сомневаюсь, что у меня будет что еще сообщить.
Некоторые комментарии ТС:
О каком заболевании идет речь у бывшего мужа и мамы:
ТС - У них рассеянный склероз и миастения гравис. У него это с детства и поэтому у него сильнее поражение, но у его мамы прогрессирует быстрее. Они с этим справляются настолько хорошо, насколько это возможно, но я бы и злейшему врагу такого не пожелала.
ТС отвечает на заминусованный комментарий:
- Я не уставала заботиться о нем. Я знала, к чему это приведет, когда мы поженились, я смирилась с этим. У нас все было хорошо, он изо всех сил старался быть равноправным партнером, а я старалась изо всех сил. Мы все еще были бы женаты, если бы он принял отказ в качестве ответа, вместо того чтобы угрожать разводом, чтобы добиться своего. Причиной стресса было то, что в его семье царила катастрофа. Я бралась за многое, потому что это снимало с него стресс, а меньшее количество стрессов означало, что у него будет более долгая и полноценная жизнь. Теперь, когда мне не нужно принимать во внимание кучу хрупких, эмоционально неустойчивых родственников, у меня появилось больше времени, и я сама испытываю меньший стресс. Если бы ничего этого не случилось, мы, возможно, дошли бы до того, что пришлось бы отгораживаться от некоторых людей и устанавливать более строгие границы, но я любила своего бывшего, и сам по себе он не был обузой. Люди с ограниченными возможностями способны быть хорошими партнерами, просто для этого нужны хорошие навыки решения проблем и понимание потребностей и возможностей друг друга всеми участниками. Проблема заключалась в том, что он, очевидно, не мог уважать мои потребности так же, как я уважала его.
Золовка:
Честно говоря, я думаю, что золовка была серьезно психически больна. Ее поведение было похоже на биполярное расстройство и послеродовую депрессию, которое никак не лечилось. Детей следовало отдать на усыновление, так как у нее с ее отцом не было ни единого шанса. По крайней мере, теперь, когда отцовство установлено и все секреты раскрыты, возможно, они смогут наладить отношения со своими единокровными братьями и сестрами и другими родственниками и получать соответствующее внимание и помощь.
Это полный отстой для детей и несколько вопросов о бывшем:
Да, я тоже хочу всего хорошего для этих детей, это просто ужасно, что им пришлось пройти через все это, и жизнь у них и до этого была не ахти. У меня действительно есть ощущение, что семья их биологического отца более стабильна и финансово способна обеспечить их всем необходимым несмотря на то, что сделал их старший сын, и таким образом у них есть шанс наладить отношения со своими единокровными братьями и сестрами, пока они молоды.
Что меня привлекает в моем бывшем, так это то, что он знает, что отношения — это то, к чему я отношусь очень серьезно. Если ты один из моих близких людей, мне пришлось приложить немало усилий и довериться, чтобы добиться этого, так что ты для меня особенный. У меня в голове не укладывается, что он мог знать это обо мне, угрожать мне разводом, а потом ожидать, что я верну его обратно.
У него есть несколько вещей, которые он должен забрать, когда найдет для них место, но после этого я сказала ему, что мне нужно пространство, и чтобы он связался не со мной, а с адвокатом. Вероятно, я все равно собираюсь сменить номер телефона. Его мама любит оставлять мне гневные голосовые сообщения, когда ей шлея под мантию попадает.
Еще мысли от ТС:
С моей точки зрения, понятно, что он хотел бы помочь своим племянникам. Черт возьми, я хочу, чтобы его племянники оказались в безопасном месте. Я просто знаю, что это не со мной. Я не думаю, что это должен был быть переломный момент для меня лично, и заставлять меня пойти на это было действительно плохим решением.
Чтобы проиллюстрировать это, я пилот службы экстренной медицинской службы. За мной остается последнее слово в вопросе о том, безопасно ли лететь. Если я решу лететь в небезопасное время, то риск гибели для меня, моего экипажа, транспортных средств и всех, на кого мы разобьемся, будет высок. Если я решаю не лететь, иногда пациент умирает. Это просто реалистичный анализ ситуации. Если бы самый любимый человек в моей жизни умирал и ему нужна была воздушная перевозка, но разразилась гроза, я бы чувствовала себя ужасно и опустошенной из-за этого, но мы все равно бы не полетели, потому что это было бы безумием. Мой бывший слепо стоял на своем, что равносильно давлению на меня, заставив совершить крайне рискованный полет, который мог очень плохо закончиться для всех, кто в нем участвовал. Он даже не пилот, потому что в любом случае не способен позаботиться о детях, он сторонний наблюдатель, который никак не влияет на исход, и просит других людей отправиться на самоубийственную миссию, чтобы ему не было стыдно. Эти чувства понятны, но для меня, даже проявляя милосердие и предполагая, что он не пытался манипулировать мной, позволять эмоциям на самом деле перевешивать реальность в условиях настоящего кризиса, вместо того чтобы работать с параметрами реальной ситуации, глупо, и я не могу доверять такому человеку.
Часть 1
Мой муж (32М) и я (28Ж) женаты уже 2 года, а вместе - 5. До сих пор я бы сказала, что у нас были идеальные отношения, но сейчас, похоже, все кончено, и я не уверена, кто из нас м%дак, если вообще такой есть в этой ситуации.
Я выросла в очень абьюзивной среде, где меня оскорбляли и пренебрегали мной. Я прошла курс психотерапии и проделала большую работу над собой, но у меня все еще есть некоторые проблемы, которые, я думаю, останутся навсегда. Здесь важны два обстоятельства: мне нужно иметь спокойное, безопасное жизненное пространство, которое будет принадлежать мне, чтобы я могла функционировать, и я не очень комфортно себя чувствую в обществе детей. Я не испытываю ненависти к детям, но мне пришлось растить 7 родных и сводных братьев и сестер, когда я сама была еще ребенком, и я больше никогда в жизни не буду нести ответственность за другого ребенка. Мне удалили маточные трубы, чтобы быть абсолютно уверенной, что никогда не случится "ой". Мой муж знал об этом с самого начала и тоже не хотел иметь детей. Его семейная ситуация тоже не из лучших, но он по-прежнему вовлечен в их жизни в основном ради своей мамы и племянников.
Около месяца назад моя золовка была убита своим бывшим, после чего он совершил самоубийство. Мальчики были в гостях у свекрови, так что, к счастью, их не было дома, когда это случилось, иначе, я думаю, они бы тоже не выжили. Это ужасно. Свекровь, племянники и мой муж в отчаянии. Мне не очень нравилась золовка, у нее было много таких же черт, как у моих обидчиков, но никто такого не заслуживает, и я пытаюсь поддержать их в горе.
Проблема в том, что мальчикам некуда идти. Они жили со свекровью, но у нее настолько слабое здоровье, что органы опеки решили, что она недостаточно стабильна, чтобы оформить опеку. Семья их отца не имеет к ним никакого отношения (что само по себе долгая история). У моего мужа есть младший брат, но он злоупотребляет психоактивными веществами и не в состоянии воспитывать двоих детей. Таким образом, мы с мужем остаемся единственным реальным вариантом чтобы мальчики остались в семье. Мой муж не в восторге от того, что дети оказались в такой ситуации, но он считает, что должен уберечь их от приемной семьи, и я это понимаю.
Вот в чем проблема. Я абсолютно не хочу, чтобы эти дети жили со мной под одной крышей. Это спровоцирует посттравматический стресс, а также понятно, что в их ситуации они не самые воспитанные дети. Добавьте к этому еще и психологическую травму, и этим детям понадобится серьезная помощь. Мой муж клянется, что сделает для них все, что угодно, но я думаю, что он ведет себя нереалистично. Мы поссорились из-за этого, и он сказал, что это решающий момент для нашего брака, потому что он не отступит, заберет детей и разведется со мной, если понадобится.
Наш дом принадлежал мне до того, как мы поженились, я унаследовала его от своей бабушки. Я настояла на составлении брачного контракта, чтобы защитить свое имущество, когда мы поженимся. У моего мужа проблемы со здоровьем, из-за которых ему трудно работать полный рабочий день, и до того, как мы поженились, у него были трудные времена. Если мы расстанемся, его шансы найти недорогое жилье поблизости на нынешнем рынке невелики. Он не настолько инвалид, чтобы получить льготы. Честно говоря, если бы я и дом не были частью уравнения, я не уверена, что органы опеки согласились бы отдать ему детей.
Возможно, я смудачила после того, как он произнес слово «развод». Я сказала ему, что в таком случае ему придется съехать из моего дома, потому что здесь ему больше не будут рады, вернуться к работе на полную ставку, потому что я не буду обеспечивать бывшего, и удачи ему в воспитании двух травмированных детей с учетом его здоровья, гораздо меньшего дохода и отсутствием подходящего жилья. Я думаю, ему и в голову не приходило, как много он может потерять, потому что мы всегда просто делились, не задумываясь об этом.
Сейчас он со мной не разговаривает, а свекровь позвонила и прочитала мне лекцию о “финансовом насилии” и о том, как я бросаю семью. Я сочувствую племянникам, правда, сочувствую, но я не тот человек, который сейчас нужен им, и мне кажется, что я с самого начала ясно дала понять, что я никогда не смогу заботиться о детях или жить с ними.
Я думаю, что на данный момент все решено, но МЛЯ?
Ред: Я получила много ответов, и я пытаюсь разобраться со всеми из них. Я беру выходной, чтобы прийти в себя. Как многие из вас говорили, пути назад нет, и я думаю, что я собираюсь пойти дальше и принять это сейчас, вместо того чтобы тянуть. Доверие исчезло. Сегодня утром я записалась на прием к адвокату, и, судя по тому, что я прочитала, наш развод может пройти довольно быстро и гладко, если мы не будем ссориться из-за денег. Я не заинтересована в том, чтобы подставить его, но и не хочу, чтобы меня использовали. Я ненавижу это, я бы хотела, чтобы этого не происходило, но я слишком много работала ради стабильной жизни, чтобы спустить всё в унитаз. Сегодня я собираюсь заморозить свою кредитку и заблокировать счета, на случай если у него или у свекрови появятся идеи, мы поговорим об этом вечером. Я также собираюсь позвонить контактному лицу в органах опеки и объяснить ситуацию, чтобы это было зафиксировано, и они могли начать составлять план, который не включал бы меня в качестве части опеки.
Я обдумываю, какую помощь я собираюсь продолжать оказывать. Я буду продолжать помогать своему мужу, пока он живет здесь, но я также много делала для того, чтобы помочь свекрови справиться с трудностями, возникающими из-за ее здоровья, и дать ей возможность направить свою энергию на детей прямо сейчас, и я думаю, что это прекратится, поскольку это не ценится, а наши отношения ухудшаются. все кончено.
Что касается заботы о семье, то я не верю в семью. Семья причинила мне больше вреда, чем что-либо другое в этом мире, и не принесла ни малейшей пользы, поэтому я не придаю никакого значения крови или родственным связям. Я делаю для других все, что в моих силах, но я знаю, что в подобных обстоятельствах никто из этих людей не стал бы мне помогать, либо потому, что не может, либо потому, что им просто было бы все равно. Так что, пожалуйста, избавь меня от всего этого “они твоя семья”, для меня это слово звучит не так, как для тебя.
Я обновлю информацию, как только поговорю со своим мужем и выясню, что делать дальше. Спасибо за информацию, даже если некоторые из вас считают меня чудовищем.
Ред2: Ну, это была тяжелая ночь. Теперь он не хочет разводиться и хочет что-то обсудить. Конечно. Стресс от всей этой ситуации доводит его до белого каления, поэтому я проявляю к нему некоторую снисходительность, но я сказала ему, что было до этого, что бы ни случилось, все уже не будет как прежде. Я ему не доверяю. Ему нужно поговорить с социальным работником, ознакомиться с фактами и принять решение самостоятельно. У меня есть рекомендации юриста по оформлению развода по соглашению сторон, которые мы можем обсудить, если он выберет этот путь. Его мама в своей короткой тираде наговорила непростительных вещей, и я сделала все, чтобы помочь ей остановиться. Что бы ни случилось, я позабочусь о том, чтобы у него была медицинская страховка, пока он не разберется со своими делами. Я бы хотела обсудить все это с ним на консультации, пока мы пытаемся разобраться, но пока один из нас переезжает в свободную комнату или он может пожить со своей мамой. Он расстроен, но согласился.
Вероятно, потребуется некоторое время, чтобы принять решение, но я постараюсь опубликовать его снова, как только ситуация уляжется.
Из комментариев:
К – Не мудак. Все это отстой и очень печально. Вы знали свои границы и четко заявляли о них. Нельзя ожидать, что вы съедете из собственного дома. Мог бы ваш муж переехать к свекрови? Будет ли ее страховка покрывать некоторые расходы по уходу на дому или компенсировать вашему мужу расходы по уходу за ней?
ТС: на самом деле я рассматриваю этот вопрос, потому что даже если мы расстанемся, я не хочу, чтобы он страдал. Проблема в том, что многие социальные службы были сокращены, и он один из тех, кто попадает в трудное положение из-за того, что не имеет права на многое, что могло бы помочь, он физически не в состоянии работать полный рабочий день, что приносило бы ему достойные выплаты. У меня есть подруга - социальный работник, которую я попросила выяснить, какие дополнительные льготы они могли бы получить и не повредит ли это пособиям свекрови, если мой муж будет жить с ней. Ужасно, что людям приходится делать такой выбор.
ТС об инвалидности мужа:
У него аутоиммунное заболевание, которое при обострении может стать очень серьезным, и из-за этого он испытывает хронические боли. Он работает на дому по контракту неполный рабочий день, чтобы иметь возможность расслабиться и отдохнуть, потому что, когда оно обостряется, он действительно ничего не может поделать даже с лекарствами. Это контролируется настолько хорошо, насколько это возможно. У его мамы есть то же самое, только в более тяжелой форме. Он старается изо всех сил, и у нас с ним все хорошо складывается, и он неплохо справлялся до того, как мы стали жить вместе, но я действительно не думаю, что он смог бы справиться с детьми и позаботиться о себе.
К: если они не хотят отдавать детей под опеку его матери, потому что у нее такое же состояние здоровья, почему он так уверен, что они отдадут их ему?
ТС: Он в отрицании. Единственная причина, по которой мы считаемся хорошим вариантом, заключается в том, что у меня благоустроенный дом, доход и я трудоспособна. Это сельская местность, где бедность передается из поколения в поколение, и обе наши семьи являются яркими примерами того, что происходит с людьми в таких условиях. Мой муж ни за что не смог бы ухаживать за этими детьми во время обострения своей болезни, со временем все будет только хуже, и они будут учащаться, если не применять новые методы лечения, и свекровь действительно следует поместить в дом престарелых. Я представляю себе это так: мы расстаемся, и он переезжает в трейлер своей матери, они все равно не проходят проверку в опеке, дети все равно попадают в приемную семью, и жизнь каждого становится хуже из-за неправильных решений. Если бы дети были в приемной семье, а свекровь и мой муж навещали их, мы могли бы присматривать за ними, чтобы убедиться, что они не подвергаются жестокому обращению, пока мы пытаемся найти лучшее долгосрочное решение. Вместо этого, похоже, мы просто собираемся все разрушить.
ТС о приемных семьях /несколько комментариев с отрицательными оценками (включены, потому что ее ответ был подробным):
К - Мне жаль, но да, ты мудак. Этим детям буквально некуда больше пойти, чтобы не нанести им еще больше травм. Ты взрослый человек. У тебя здесь вся власть. Вы можете сказать, за что вы хотите нести ответственность, что вы хотите делать, какие границы вы хотите установить, У ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ВЛАСТЬ. У детей нет никакой власти. У них нет ни матери, ни отца, единственная бабушка, которая готова иметь с ними хоть какое-то дело, не в состоянии заботиться о них в течение длительного времени, а единственный знакомый им человек, это вы, отказываетесь помогать, потому что “вы ни за что в жизни больше не хотите нести ответственность за другого ребенка.” Я всецело за то, чтобы всего этого не случилось, но эти дети, черт возьми, уже здесь. Они родились. Есть разница между тем, чтобы привести новую жизнь в этот мир и в вашу ситуацию, и вот ЭТО. (И, честно говоря, вы должны были быть готовы к такой возможности. Если ваш муж был единственным человеком в семье, который мог забрать детей, если бы что-то случилось с его сестрой, такая возможность всегда существовала. С той секунды, как родился мой первый племянник, я всегда знала, что, если с моей сестрой что-то случится, дети останутся со мной. И позвольте мне сказать вам, что у моей сестры проблемы, и я воспитываю этих мальчиков. Совместное воспитание. Вам не обязательно быть одним из родителей. Так будет намного проще.)
Все сводится к следующему: если бы мне пришлось выбирать между твоим посттравматическим стрессовым расстройством и причинением страданий этим детям, я выберу детей. Ты взрослый человек. Обратись за помощью. Еще одна вещь, которую ты, черт возьми, можешь контролировать, а дети - нет. Обратитесь в психиатрическую службу. Найдите способы справиться с этим. Выясните, на что вы способны, не срываясь. И я клянусь милым Младенцем Иисусом, если вы разведетесь со своим мужем из-за этого? Вам лучше оставаться в разводе. Не поступайте так с кем-то еще. Не позволяй кому-то другому думать, что ты можешь быть для него опорой и человеком, на которого он может положиться, и обманывать его, когда он действительно в тебе нуждается. (Эти дети ведь называли тебя тетушкой, не так ли? И ты еще один человек, который исчезнет из их жизни. Чертовски потрясающе.) Почти у каждого в жизни есть кто-то, за кого он “отвечает”, если умирает член семьи или друг. Ты заслуживаешь быть одинокой, если это, то дерьмо, которое ты собираешься делать с теми, кого “любишь”. Видит Бог, я надеюсь, что меня никогда так не полюбят.
ТС - У этих детей нет вариантов, которые не нанесли бы им еще больше травм. Приемная семья — это не самое худшее, что может случиться. Когда я была в их возрасте, я умоляла, чтобы меня забрали. У детей есть два дяди и бабушка, которые не могут по-настоящему заботиться о них. Что произойдет, когда у моего мужа начнется сильное обострение, и он на несколько дней окажется прикованным к постели? Что произойдет, когда его лекарства перестанут действовать, и он будет испытывать боль и не сможет функционировать, пока врачи не придумают что-нибудь еще? Такая атмосфера также травмирует детей. У него или его матери в любой момент могут развиться смертельные осложнения, и тогда кто останется с детьми?
Что касается меня, я прошла курс терапии и лечения лекарствами, и это самое лучшее, что может быть. Некоторые вещи невозможно изменить, как бы сильно вы этого ни хотели. Люди должны понимать, что в реальном мире травма иногда остается навсегда, и для выздоровления нужно научиться жить с ней, а не наносить себе еще больший вред. С момента нашего второго свидания мой муж знал, что ни при каких условиях я бы не согласилась взять ребенка в свой дом или под свою опеку. Никаких исключений, и точка. Он принял решение жениться на мне, зная, что это непреодолимая граница. Если бы он думал, что у него есть шанс когда-нибудь взять к себе племянников, я думаю, что это ему нужно было уйти. Я не против позаботиться о нем, когда ему это нужно, и я была для него опорой больше, чем кто-либо другой в его жизни. Я не смогу остановить его, если он захочет прыгнуть со скалы и утонуть, но скала за ним не последует.
К - "приемная семья - это не самое худшее, что может случиться", - послушайте взрослых, которые выросли без опеки родственников. бездомность, которая случается, когда они вырастают. пропавшие дети. торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации. посмотрите на систему приемной семьи и ее недостатки. это не чудо, и это один из наихудших сценариев. возможно, вы умоляли об этом, но вы понятия не имеете, через что прошли те, кто в этом участвовал.
ТС - Я действительно прислушиваюсь к людям, которые были в приемных семьях, и, честно говоря, со мной происходило то же самое, но не было никаких доступных ресурсов, которые могли бы помочь мне выпутаться из этого. Меня морили голодом, избивали, насиловали, подвергали эмоциональным и физическим пыткам в течение многих лет, и это усугублялось тем, что все это делала моя собственная семья, и никто не хотел меня слушать, потому что мой отчим был полицейским, а мама не могла без него жить. Я была бездомной. Несколько раз я чуть не умерла. Не было ни программ, ни консультантов, к которым можно было бы обратиться за помощью, потому что меня не было в системе. У приемных детей, которых я знаю, были социальные работники и программа адаптации, которая помогала им вступить во взрослую жизнь. Большинство из них смогли заработать деньги на учебу в колледже. Это было не весело, иногда это было травмирующе, но с ними по-прежнему были люди, которые могли помогать. В моем переходном возрасте меня избили и выбросили из машины, и даже тогда я была слишком напугана, чтобы пойти к кому-либо, потому что мой отчим был полицейским, и они просто посчитали бы меня сбежавшей и отправили обратно.
Есть вещи похуже, чем приемная семья. Есть ситуации, в которые могут попасть люди, по сравнению с которыми приемная семья покажется раем.
ТС на удаленный комментарий:
Как вам повезло, что вы верите в то, что смерть — это худшее, что может случиться. Я надеюсь, вы никогда не узнаете, на что похожа жизнь, которая хуже смерти. Многие дети подвергаются ужасающему пренебрежению и жестокому обращению со стороны членов семьи, не находящихся в приемных семьях. Приемная семья — это не так хорошо, как дом любящей семьи, но это лучше, чем дом нелюбящей семьи. Только потому, что ты объявляешь о самопожертвовании, это не значит, что я должна быть такой же. Когда в возрасте 9 лет мы буквально голодали неделями, потому что в доме всегда не хватало еды, чтобы накормить всех, и мне приходилось отдавать свою еду младшим детям, чтобы они не плакали и не подвергались побоям, вы можете поговорить со мной об эгоизме. Если бы вы были моими друзьями и знали мою историю, но все равно возмущались бы моим выбором, у нас не было бы возможности остаться друзьями. Вы были бы вольны пойти и замучить себя где-нибудь в другом месте.
(п/п – еще несколько удаленных комментариев, на которые ТС предлагает этой моралистке дать номер телефона опеки и взять племянников себе)
К – Милая!, ты молодец! Ему с самого начала сказали, что на вашем попечении не будет никаких детей!
В 15 лет я сдала своих родителей и попала в приемную семью. В середине 70х... так что вы можете представить себе то, на что это было похоже. Тогда органы опеки не интересовались тобой, только потому, что твоя мама чихнула на тебя!
У меня тоже посттравматический стрессовый синдром. Конечно, не так плохо, как у тебя. Но я могу себе представить, через что ты проходишь.
На данный момент развод — это единственный выход. И я имею в виду, уходи и НЕ оглядывайся назад! Это только навредит тебе, если ты продолжишь пытаться помочь
ТС о семье родителей племянников:
Убийство совершил их отец. Если коротко, то он изменял своей жене с золовкой, и в конце концов они расстались. Жена заставила его выбирать, и он выбрал ее. По словам золовки, его семья отказывается верить, что они биологически его, и послали ее на все четыре стороны, когда она обратилась к ним.
К: Зачем она к ним обращалась?
ТС: Она сказала, что просто хотела, чтобы они познакомились со своими бабушкой и дедушкой и всей семьей, но, честно говоря, кто знает, о чем еще она могла попросить. Я бы делила все ее слова надвое.
ТС о пособиях по потере кормильца:
К сожалению, у золовки никогда не было постоянной работы, и я не думаю, что отец мальчиков когда-либо был официально признан их родителем, он все это время был женат на другой и золовке давал деньги без судебного соглашения или каких-либо официальных документов. У него были жена и другие дети, так что потребуется некоторое время, чтобы разобраться с юридическими вопросами. Эта ситуация сама по себе является целой сагой.
Продолжение следует, постараюсь завтра, не спойлерим!))
Полный заголовок: Я слишком остро реагирую из-за того, что семейная пара, у которой я работаю няней, занимаются днем сексом?
Am I overreacting about my nanny family having sex during the day?
31 октября 2025 г.
Всем привет, я работаю няней 8-месячного ребенка полный рабочий день у мамы-домохозяйки. Ребенок, без преувеличения - идеальный, такой милый и счастливый, отлично спит. Я работаю в этой семье уже 7 месяцев. Родители ребенка - замечательные работодатели. Они очень добры ко мне, мама покупает мне "Старбакс" и "асаи боул", иногда даже готовит мне ланч. Мне платят 32 доллара в час, что дает мне отличные возможности для проживания в хорошем районе, так что в целом это работа мечты.
Но вот моя единственная проблема. Я практически уверена, что родители ребенка занимаются сексом во время обеденного перерыва отца, почти что каждый день или через день. Они уходят в свою комнату, и я никогда не видела ничего неподобающего, но иногда я слышу, как, по-моему, двигается кровать. Это не громко, ничего такого, но достаточно, чтобы я поняла, что происходит. После этого ее волосы растрепаны, она выходит в другой одежде, и все в таком духе.
Сегодня я спросила ее, чем она занималась, когда она вышла из комнаты, и она почти ничего не ответила. Я как бы в шутку спросила: “О, ты что, дремала?” - и она немного покраснела и смутилась. Это в значительной степени подтвердило мои догадки.
Я знаю, что они взрослые люди, состоящие в браке, и это их дом, но я все равно чувствую себя немного неуютно, так как нахожусь там и забочусь об их ребенке. Они не проявляют неуважения и не выпячивают свои отношения, но это просто кажется неловким.
Что если я попрошу их не делать этого, пока я работаю, не будет ли это чересчур? Или я слишком остро реагирую и должна просто оставить все как есть? Они действительно замечательная семья, и я не хочу создавать неловкость, если это просто моя чрезмерная чувствительность.
Что бы вы сделали на моем месте?
КОММЕНТАРИИ:
К - Вы слишком остро реагируете. Я не думаю, что вам следует делать им замечания по поводу того, что они делают за закрытыми дверями. Лично я считаю, что вам не следует просить их не делать “это”, вы выходите за рамки и делаете из этого проблему. Вы сказали, что они не громкие и все происходит не у вас на глазах. Взрослые люди ведут себя по-взрослому.
ТС - Но я работаю. Вам не кажется, что это неуважительно - трахаться, в то время, когда кто-то заботится о твоих детях под твоей крышей.. мне от этого неуютно. Они оба идут в спальню и выходят оттуда с растрепанными волосами и улыбающимися лицами. Я чувствую себя странно
К – Скажу, что рада за них. Многие родители в конечном итоге начинают ненавидеть друг друга в период младенчества их ребенка. Этим ребятам повезло, что они могут позволить себе нанять няню и поддерживать здоровую сексуальную жизнь! Они хорошо к вам относятся, вы практически ничего не слышите, так что я бы не стала обострять ситуацию и ставить их в неловкое положение.
ТС — Это очень неловко. Они оба спускаются с улыбками, счастливые и в хорошем настроении. Ребята, я знаю, что вы только что делали. У вас только что был секс...
К – Тогда увольняйся.
ТС — Это очень хорошо оплачиваемая работа. Родители просто замечательные. Это единственный недостаток. Я все еще думаю, может быть, мне стоит упомянуть об этом, и, может быть, они перестанут трахаться во время моего рабочего дня.
К - почему вы так озабочены жизнью своих нанимателей, тем куда и как они ходят В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ ДОМЕ??? почитайте книгу, замените контейнер для подгузников – займитесь чем угодно, только не заставляйте своих работодателей чувствовать себя неловко в СОБСТВЕННОМ ДОМЕ. В ИХ ДОМЕ.
ТС — Это странно, потому что она слегка навеселе после секса. В приподнятом настроении. Счастливая. Это стремно. Как будто бросает мне в лицо: "О, я потрахалась"
ТС - Я думаю, это странно, что взрослые люди занимаются сексом каждый день или через день. Есть и другие способы поддерживать отношения.
К - Сосредоточьтесь на своей работе, которая заключается в ребенке, а не на том, чем занимаются родители!
ТС - Обычно в это время ребенок дремлет.
К - Лично я считаю, что им не следует заниматься сексом, пока вы на РАБОТЕ. НО я бы тоже ничего не сказала. Это их дом!!! Я бы тоже чувствовал себя неловко, но, поскольку это их дом, у тебя связаны руки.
ТС - Наверное, мне не следует ничего говорить. Я потрясена, сколько людей не возражали бы против того, чтобы они трахались, пока ты у них дома…
ТС - Мне 28 лет, и я работаю няней уже десять лет
Обновление. 2 ноября 2025 г. (два дня спустя)
В ту пятницу утром я сказала маме ребенка, что хочу поговорить, пока малыш спит, и она согласилась. Я рассказала, как неловко я себя чувствовала из-за того, что, по моему мнению, происходило, и упомянула, что иногда я могла слышать или замечать такие вещи, которые наводили меня на мысль, что они занимались сексом, пока я была там. Я сказал ей, что мне не по себе, и вот тогда все пошло под откос.
Она была очень откровенна со мной. Она сказала, что моя единственная работа - заботиться о ребенке, а не беспокоиться о том, чем они с мужем занимаются. Она сказала, что, если у меня есть свободное время, я могу посмотреть телевизор или почитать книгу.
Я сказала ей, что мне просто показалось странным, что она выходит с растрепанными волосами или в другой одежде, и она объяснила, что иногда они смотрят видео с тренировками в своей комнате, иногда это секс, иногда объятия, а иногда она просто дремлет. Она сказала, что все, что происходит в ее спальне, меня не касается.
После этого повисло неловкое молчание, и атмосфера стала напряженной. Она не была злой, но я могла сказать, что ей было неловко и больно. Потом она сказала мне, что до конца дня я свободна и могу идти, и я поняла, что это означало. Это означало, что кончено.
Позже она написала, что они собираются двигаться в другом направлении, и на этом все.
Я чувствую себя ужасно. Я знаю, что перешла границы дозволенного, и сожалею, что заговорила об этом. Я ужасно скучаю по ним, зарплата была отличной, мама малыша была такой доброй, а их ребенок был просто идеальным. Я действительно хотела бы все исправить и каким-то образом вернуться на работу.
Как мне вернуть на свою работу?
КОММЕНТАРИИ:
К - Вы обоснованно чувствуете разочарование из-за того, что облажались, но вы должны понимать, что это была ваша вина, и отвечать за последствия только вам.
ТС - Сейчас я сожалею об этом. Я надеюсь, что они смогут простить меня. Но в других семьях платят примерно 22-23 доллара. Они платили мне 32 доллара, и были милы со мной. Я понимаю, что я облажалась.
К – Забудь об идее о прощении. Упорствуя, ты только вредишь себе. Эту работы ты потеряла, и точка. Ты найдешь что-то новое. В следующий раз, если уж так сильно любишь свою работу, не ставь ее под угрозу.
ТС - Думаешь, не стоит попробовать? Они христиане и верят в Бога. Христиане верят в прощение.
Также я получаю сообщения, в которых говорится, что мне следует подать заявление в полицию о сексуальных домогательствах на рабочем месте.
К – Девочка моя, не делай этого. Я прочитала этот комментарий, и этот человек сумасшедший. Это не твой случай. И еще, чего вы в итоге хотите? Вы либо хотите вернуть себе работу, либо хотите, чтобы у них были неприятности? Вы думаете, они вернут вам работу, если вы заявите на них в полицию?
Обновление. 3 ноября 2025 года (на следующий день)
В воскресенье утром я отправила смс маме малыша, и сегодня утром она ответила, что прощает меня и надеется, что я восприму это как полезный опыт, но они не примут меня обратно на работу. Я так по ней скучаю, она сказала, что обо всем поговорила со своим мужем, и они решили выплатить мне месячную зарплату, пока я не найду новую работу, я, честно говоря, не ожидала этого, это было очень любезно с их стороны, даже после всего, что случилось. Я так скучаю по своей семье единорогов, я была совершенно не права, и я беру на себя всю ответственность за это, я знаю, что причинила боль людям, которые мне доверяли, и это то, с чем я должна жить и чему должна научиться, я не буду подавать никаких заявлений о сексуальных домогательствах, люди, которые советовали мне это сделать, не давали мне хороших советов, и с этого момента я буду держаться от них на расстоянии, я так сильно скучаю по ребенку. Я не могу поверить, что больше не вернусь, это разбивает мне сердце, потому что они были такой важной частью моей жизни, я продолжаю прокручивать все в голове и задаюсь вопросом, могу ли я что-нибудь сказать или сделать, чтобы все исправить, я знаю, что доверие, однажды разрушенное, трудно восстановить., но я хотела бы показать им, как сильно я выросла и как искренне сожалею.
Сейчас я пытаюсь найти новую работу, и, честно говоря, все такие грубые, это было действительно тяжело, я не могу поверить, что мои прежние работодатели выплатили мне 5200 долларов после того, как уволили меня, это было так щедро с их стороны, я действительно не заслуживаю этого после всего, что случилось. честно говоря, возможно, отчасти проблема была в том, что я немного завидовала ей, она домохозяйка, красивая, ей всего 28, богатая, у нее великолепный дом, и они с мужем по-настоящему счастливы, она такая хорошая мама, и мне просто казалось, что у нее есть эта идеальная жизнь, жизнь ее мечты, и я того же возраста., и я думаю, что это заставило меня почувствовать себя ничтожеством, чего я тогда даже не осознавала, мне неприятно это признавать, но это правда,
Сейчас я чувствую себя такой потерянной, я так сильно скучаю по ним, я продолжаю желать, чтобы я могла вернуться и все сделать по-другому, я знаю, что не могу, но я все еще надеюсь, что однажды я смогу найти семью хотя бы вполовину такую же хорошую, как у них, я не знаю, стоит ли мне пытаться связаться с ними снова в будущем или просто смириться с тем, что все кончено, и двигаться дальше, часть меня хочет сохранить надежду, но часть меня знает, что я должна уважать их решение, любой совет о том, что я могу сделать, чтобы, возможно, вернуть их, или я должна просто оставить это и начать все сначала, я действительно теряюсь в догадках о том, что правильно сделать.
Учитесь на моих ошибках, ребята, не бросайте хорошую семью, не позволяйте ревности или гордости становиться на пути к чему-то настоящему, некоторые вещи просто не стоят того, чтобы терять людей, которые действительно заботятся о вас, цените то, что у вас есть, прежде чем вы это потеряете.
